8 (800) 500-42-57 (звонок бесплатный) | Регистрация
WISH LIST ( 0 ) | Моя корзина ( 0 )
Корзина пуста

Ответим на все вопросы ежедневно

с 9:00 до 21:00

Мы с Вами 10 лет!

Конфликты в салоне красоты и способы их решения: когда вы не должны платить

25.07.2015


Увы, не каждый поход в салон заканчивается волшебным преображением. Если итог оказался прямо противоположным ожидаемому, не спешите раскошеливаться. И дело не в скупости, а в понятном нежелании платить за чужие ошибки и медвежьи услуги.

  • Следует учитывать, что мастер должен рассказать о возможных осложнениях, а в случае, когда он подозревает, что желаемый результат недостижим (например, вы хотите за одно посещение превратиться из брюнетки в пепельную блондинку, не навредив волосам), то и объяснить все этапы процесса. Если он молча принялся за дело, то ваши права уже нарушены.
  • Когда новый цвет волос далек от желаемого, вы можете потребовать провести повторную процедуру либо не оплачивать проведенную. На вашей стороне Закон о защите прав потребителей, поэтому смело ссылайтесь на 29 статью.

 

  • Если мастер вас подстриг так, что стыдно выйти на улицу, вы вправе даже потребовать компенсацию. Когда устранить недостатки невозможно (горе-парикмахер ведь не приставит отрезанные пряди обратно!), следует написать директору заведения заявление об отказе производить оплату и указать, что вам оказали услугу ненадлежащего качества, не подлежащую исправлению.
  • Зашли освежить стрижку, а в результате мастер колдовал над волосами полдня, нанося маски и составы, после чего выставил большой счет? Неважно, сколько он потратил материалов, вы не должны оплачивать услуги, которые не заказывали. До лечения волос стилист обязан предупредить клиента и назвать приблизительную стоимость процедуры. Даже если вам будут угрожать судом или полицией, не бойтесь — юридически вы совершенно правы.

 

  • Даже в известных салонах клиентов могут буквально запугать рассказами о том, что волосы нужно немедленно спасать. И, конечно, для предотвращения катастрофы придется купить препарат, который продается только у них.

Учитывайте, что бьюти-центр действительно может заниматься торговлей, но только сертифицированными препаратами. Не покупайте продукцию «подпольного» производства, не прошедшую надлежащее тестирование. Чтобы предотвратить выпадение прядей, обратите внимание на продукцию испанского бренда Brelil. Его HCIT anti-hairloss Total Defend Lotion поможет вернуть шевелюре силу, остановить выпадение волос, нормализовать работу сальных желез и предотвратить возникновение перхоти.

И не забывайте главное правило — вы не обязаны поддаваться на уговоры «повести себя человечнее», если вам испортили волосы некачественной краской или сделали не ту стрижку, которую вы заказывали!

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий