8 (800) 500-42-57 (звонок бесплатный) | Регистрация
WISH LIST ( 0 ) | Моя корзина ( 0 )
Корзина пуста

Ответим на все вопросы ежедневно

с 9:00 до 21:00

Мы с Вами 10 лет!

Невероятный объем в новой линейке Redken

14.11.2016

                                                          

Американская компания Redken знает, что необходимо нашим волосам. Не только тонкие волосы лишены объема, но даже плотным, по множеству причин, может его не хватать. Многие марки обещают нам великолепный объем от корней и не менее объемные локоны, однако результат редко оправдывает ожидания.

Профессиональных средств для поддержания пышности на всей длине не так много, поэтому в этот раз эксперты Redken решили обратить внимание на эту проблему и полностью обновить линейку для создания объема. Для более глубокого и пристального решения задач средства разделили на два направления: прикорневой и объем на всей длине. Главным компонентом продукции стала активная формула филоксана (которую, кстати, сами же эксперты Redken и запатентовали): она разглаживает и утолщает саму структуру волоса, приподнимая от корней, но при этом сохраняя плотность и объем на всей длине. В этом средствам помогают силиконовые полимеры, которые делают локоны объемными и эластичными (и значит менее подверженными деформации), а природные минералы питают волос необходимыми веществами, которые будут защищать его от внешних воздействий. Помимо уходовых средств в каждом из направлений есть стайлинговое средство, для завершения яркого образа.

Именно поэтому новая линейка дает простор для экспериментов с различными укладками - например, базовыми предлагаются стиль 60-х с объемом у корней и прямой длиной или же мягкие и романтичные "пляжные" волны, которые придадут нежности и беззаботности любому образу. 

                                                      

В линейке представлено 6 средств: шампунь, кондиционер и двух-фазный гель для создания прикорневого объема Volume High Rise и шампунь, кондиционер и спрей для создания объема и текстуры по длине волос Volume Beach Envy.

                                                 

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий