Shu Uemura: история успеха

Японский бренд получил имя основателя, Шу Уемуры, став воплощением его давних стремлений. Еще в подростковом возрасте тот решил стать визажистом и упорно шел к цели. Сначала он записался в Академию визажа в Токио, где был единственным мужчиной на потоке из 130 человек, а затем получил известность как первый японский гример, работавший в Голливуде.

Спустя некоторое время Уемура представил свой первый продукт: очищающее средство, на разработку которого сподвигла работа со звездами американского кино. Он заметил, с каким трудом актеры смывали с лиц косметику, поэтому создал уникальное средство, снимающее излишки макияжа, увлажняющее кожу и успокаивающее раздражения. Продукция сразу оказалась востребованной и пришлась по нраву не только звездам кино, но и обычным женщинам, нуждающимся в качественных товарах. Так началась история компании Shu Uemura, которая с 60-х годов предлагает своим клиентам эксклюзивные средства, которые относятся к области как декоративной, так и уходовой косметики. И поныне уникальное качество позволяет бренду занимать ведущие позиции на мировом рынке, неизменно заслуживая похвалы.

Линия по уходу за волосами предоставит возможность выбрать подходящий шампунь, сыворотку, маску. Каждый продукт сочетает в себе достижения современных исследований и традиционные рецепты Японии. Экстракт цитрусового юзу, масла японской розы и камелии, дополненные минералами из глубоких вод Японского моря, сделают ваши пряди здоровыми, крепкими и мягкими.

Не напрасно продукцией Shu Uemura пользуются такие селебритиз, как Мадонна и Дженнифер Лопез. Если вы стремитесь к совершенству, то Shu Uemura — предложение для вас!

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий