8 (800) 775-82-08 (звонок бесплатный) | Регистрация
WISH LIST ( 0 ) | Моя корзина ( 0 )
Корзина пуста

Ответим на все вопросы по будням

с 9:00 до 19:00 мск

Мы с Вами 12 лет!

Возврат товаров

КАК ОБМЕНЯТЬ/ВЕРНУТЬ ТОВАР?

В соответствии с Постановлением Правительства №55 от 19 января 2008 года парфюмерия и косметические средства подпадают под определение непродовольственных товаров, в связи с чем не подлежат возврату или обмену. К вышеуказанной категории товаров относятся следующие объекты оптово-розничной торговли:

  • Предметы личной гигиены (парики, бигуди, расчески, зубные щетки и аналогичные товары);
  • Парфюмерно-косметические товары;
  • Трикотаж и швейные изделия

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» (ст.18) возврат, обмен либо ремонт приобретенного ранее товара могут быть осуществлены исключительно в случаях выявления качественных недостатков, причиной возникновения которых явилась вина продавца или производителя данного товара.

Оформление отказа от товара на пункте выдачи или при курьере

При получении заказанного товара необходимо проверить содержимое посылки посылку на пункте выдачи или в присутствии курьера на предмет наличия дефектов упаковки и т.п.

В случае если состав посылки отличается от оплаченного заказа (брака, пересорт, недовложение) необходимо оформить акт в присутствии менеджера пункта выдачи или курьера, фиксирующий проблему. Информацию необходимо передать в течение 7 рабочих дней нашими менеджерам по телефону 8-800-775-82-08 в рабочее время или отправить информацию на почту client@professionalhair.ru, указать номер заказа, приложить фото. Ваша претензия будет незамедлительно рассмотрена и мы свяжемся с Вами с предложением по решения вопроса.

Если необходимо обменять/вернуть товар ненадлежащего качества

В случае возникновения указанных ситуаций можно вернуть товар ненадлежащего качества или обменять его в течение 30 дней с момента его получения.

Обменять/вернуть товар по  Москве и Московской области

После подтверждения менеджером возможности обмена товара в согласованное время к Вам прибудет курьер и произведет обмен на товар надлежащего качества.

Обменять/вернуть товар  в других регионах России, Беларуси и Казахстане

После подтверждения менеджером возможности обмена товара необходимо отправить товар ненадлежащего качества Почтой России на адрес нашего склада.  По итогам отправки пришлите скан или фото квитанции с номером почтового отправления и суммой за пересылку на электронный адрес client@professionalhair.ru, и мы компенсируем Вам расходы за отправку и согласуем получение замены.

Как вернуть денежные средства?

Если принято решение о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества следует направить письмо на электронный адрес client@profesionalhair.ru. В теме письма укажите «возврат денежных средств», в самом письме должна быть следующая информация: номер заказа, сумма, ФИО, реквизиты банка для возврата. 

КАК ВЕРНУТЬ ПРЕДОПЛАТУ?

В интернет-магазине PROFESSIONALHAIR.RU Вы можете оплатить заказ онлайн банковской картой платежных систем Visa и MasterCard с помощью сервиса IntellectMoney. 

Если какого-то из уже оплаченных товаров нет в наличии, заказ был изменен или отменен, деньги будут незамедлительно возвращены на счет.

Срок возврата средств может занимать до тридцати календарных дней в зависимости от банка, хотя обычно это происходит в течение 1-3 рабочих дней.

С уважением, ваш PROFESSIONALHAIR.