Toni & Guy: лидеры, диктующие моду


Подлинные знатоки бьюти-мира наверняка слышали об американо-британском бренде Toni & Guy, около 50 лет занимающем место в списке лидеров в своей сфере. Когда-то единственный салон на юге Лондона благодаря таланту основателей обрел успех, который привел к созданию сети из 420 мастерских, расположенных в разных точках земного шара.

Семейство Масколо, начавшее дорогу к вершинам в 60-х, до сих пор не сбавляет оборотов. В 1963 году первая мастерская была открыта Тони и Гаем, причем первый до сих пор не выпускает бразды правления. Творческой же стороной процесса занимается его дочь Саша, которая не просто следит за модой, а активно ее формирует.

Ассортимент продукции включает в себя:

  • линейку для очищения из 8 шампуней с сильным УФ-фильтром и такими уникальными компонентами, как масла оливы и авокадо;
  • средства для кондиционирования, заодно предохраняющие от потери цвета;
  • продукты для укладки, позволяющие создавать разнообразные образы;
  • товары для завершения образа и придания ему индивидуальности (лаки, воски, сыворотки).


Желающим примерить на себя разнообразные образы нельзя пройти мимо спреев, муссов, паст и помад для волос, предлагаемых именитой фирмой. Хотите ли вы обеспечить продолжительную, но эластичную фиксацию, придать восхитительный объем или поиграть с текстурами, в числе продуктов непременно отыщется подходящее средство. Подарите волосам надлежащий уход и стильный дизайн!

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий